БВИ (bvi) wrote,
БВИ
bvi

Category:

Тьмускорпионские новости


Текущие упоминания Стругацких в интернете:

      Еще один похожий рассказ касается жительницы деревни Новый Быт Лидии Николаевой. Она собирала в лесу грибы, как внезапно почувствовала небольшой укол в сердце. После этого она тут же обнаружила, что находится у заброшенной церкви, на расстоянии 5 км от прежнего места. Фаминская уверена, что телепортация связана с разломами в земной коре, что делает реальность нестабильной, наподобие ситуации в Зоне описанной братьями Стругацкими в «Пикнике на обочине».
      Параллельные миры – реальность или вымысел? 30.11.2009 – 16:02, ITUA.info
      Да, об «отчуждении» между милицией и теми, кого она, так сказать, «охраняет», речь уже не идет. Говорят о другом – прямом противостоянии. «Милиция на переднем крае борьбы против населения» – вот какие фразы сейчас в ходу. Похоже, подобные настроения – пусть в неосознанной форме – действительно есть и «на другой стороне», многие (разумеется, далеко не все!) милиционеры и правда воспринимают себя как силу, противостоящую обществу, обычным людям-»терпилам». Они видят свою задачу в том, чтобы «защищать» СЕБЯ, в крайнем случае – свои корпоративные интересы, а вовсе не «граждан», пропади они пропадом... В сущности – уголовная психология, жестко делящая мир на «людей» (уголовников) и «лохов», «фраеров», «мужиков».
      Это, как сказали бы Стругацкие – «массаракш», мир наизнанку, как если бы пожарные поджигали, врачи убивали, а повара требовали, чтобы посетители их кормили. Но представители этих профессий так себя не ведут, а вот милиционеры часто нападают на тех, кого обязаны охранять. И, похоже, произошло главное – общество от них именно этого и ЖДЕТ. А на другое – выполнение ими своего долга – не надеется.
Леонид Радзиховский: Слухи о «принципиальной античеловечности» милиции сильно ... 01.12.2009 – 00:14, Российская газета

      В зале искусств Республиканской научно-методической библиотеки имени Ивана Франко открылась выставка севастопольского художника Владимира Довганя. /.../
      Как отметил художник, на его «симферопольской» выставке представлены наиболее важные и знаковые в его – довольно продолжительной –- творческой судьбе работы. Среди них: акварели из цикла «Судьбы поэтов» (1981 г.), книги, оформленные автором на протяжении 23 лет, иллюстрации к сборнику повестей братьев Аркадия и Бориса Стругацких (1981 г.), иллюстрации к стихам Федерико Гарсиа Лорки (1973 г.), офорт и акватинта из серии «Мастерская Сенежа» (1979 г.), акварели из цикла «:И атланты и кариатиды» (2006 г.), а также цветная тушь, автолитография, гуаши, цветные монотипии, рисунки тушью, автопортреты, натюрморты.
Александр Пархоменко. Севастопольский художник-абстракционист Владимир Довгань демонстрирует свое ... 01.12.2009 – 22:46, Новый Севастополь

      Чудес на свете не бывает, а гением их творения является человек.
      А. и Б. Стругацкие
      («Сказка о тройке»)
Не верь глазам – кадастру верь! 02.12.2009 – 06:00, БК55

      – И продовольствие будет доставлено на Амальтею, – сказал Быков.
      – П-продовольствие б-будет век б-благодарить б-Быкова, – сказал Юрковский.
      А. и Б.Стругацкие. Полет на Амальтею.
Многострадальные пиломатериалы с Arctic Sea доплыли до Алжира 02.12.2009 – 13:15, Regions.ru

      Но важнее всего тут, конечно, самопрезентация автора. Д.Ю. Пучков умело лепит «сценический образ» этакого небритого enfant terrible: может страницами нести феерическую пургу о продажных советских интеллигентах от Ахматовой до Стругацких, может, не чинясь, назвать говном фильм Джона Карпентера или Мартина Скорсезе, а уж собеседника по матушке послать – и вовсе запросто. Собственно, этим он и привлекает публику: мол, ребята, посмотрите, я такой же гопник, как и вы, книжек не читаю, на жизнь зарабатываю сбором пустых бутылок, крепких слов не боюсь...
Василий Владимирский. Самопрезентация сантехника: Переводчик Гоблин умело изображает гопника, и читатель ему верит, несмотря на частые проколы вроде мудрёных терминов и плохо спрятанной эрудиции 03.12.2009 – 10:11, Частный Корреспондент

      1 декабря, календарное начало зимы, ознаменовалось двумя заметными событиями в интернет-медийной индустрии.
      В рамках организованного Федеральной Торговой Коммисией США (FTC) семинара под названием «From Town Crier to Bloggers: How Will Journalism Survive the Internet Age?» («От городского глашатая до блоггера: как журналистика переживет эру интернета?») с программной речью выступил Руперт наш Мердок. Одновременно, то есть 1-го же декабря в 9:35 утра, в корпоративном блоге Google появилась заметка, озаглавленная просто «Google и платный контент» и подписанная неким Джошем Коэном, Senior Business Product Manager'ом, чего бы эта должность не означала в гуглёвой непростой иерархии. /.../
      Все, пауки договорились, как писали братья Стругацкие. Договорились о совместном использовании паутины, так сказать.
Александр Туркот. На Западном фронте не без перемен 03.12.2009 – 12:03, Slon.ru

      Поэтому и Тверской вагоностроительный завод, и Амурские верфи не остались без пристального внимания и без заботы. И даже для АвтоВАЗа теплое слово нашлось. Как у Стругацких: «никто...
Путин и народ 03.12.2009 – 16:19, Liberty.ru

      Новгородский ТЮЗ представит в воскресенье оригинальный спектакль «На тверди голубой», созданный по мотивам «Золотой ключик» Толстого, повести «Пикник на обочине» Стругацких и фильма Тарковского «Сталкер», сообщил в четверг РИА Новости представитель Новгородского дворца культуры, на базе которого работает этот театр. /.../
      Как сообщил источник, в финале спектакля его авторы используют слова персонажей из фильма «Сталкер».
Андрей Летягин. Трактовку «Буратино», навеянную «Сталкером», покажет новгородский ТЮЗ 03.12.2009 – 17:20, РИА НОВОСТИ

      Театр юного зрителя Великого Новгорода поставит спектакль на основе сказки Алексея Толстого «Золотой ключик», повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер», сообщает агентство РИА Новости. Премьера спектакля под названием «На тверди голубой» пройдет в воскресенье, 6 декабря. /.../
      Что касается «Сталкера» и «Пикника на обочине», то, по словам представителя театра, персонажи спектакля в финале цитируют героев братьев Стругацких.
Новгородский ТЮЗ смешал «Золотой ключик» и «Пикник на обочине» 03.12.2009 – 18:18, Lenta.ru

      Зритель, как и покупатель, у нас всегда прав. Режиссер может снять плохой фильм, актер ужасно в нем сыграть, прокатчик бездарно прокатать – только зритель, как жена Цезаря, всегда вне подозрений. Он приходит в зал с осознанием этой своей правоты. Вооружившись попкорном (и, говорят, семечками), плюхается в кресло и требует развлечений. Чтобы было легко и «ненапряжно». Чтобы ему показали на большом экране то, что он видел вчера по телевизору – КВН или «Нашу Рашу». Неудовлетворенный увиденным, он нередко поднимается со своего места, чтобы обсудить что-то с друзьями или нарочно погромче хлопнуть дверью, выказав таким образом свое отношение ко всем присутствующим. Да что там киношки, уже в Большом театре публика разговаривает в голос во время оперных представлений!
      Речь не о пэтэушниках и жителях не тронутых цивилизацией селений. Это наша «золотая» молодежь, студенчество и народившийся класс «яппи» – молодых городских профессионалов. Именно они способны потратить на билет в кино 300 или больше рублей. Именно они сделали кассовыми хитами «Любовь-морковь» и «Самый лучший фильм» и их продолжения. Именно они считают большими актерами Павла Волю, Михаила Галустяна и Бульдога Харламова – типичных представителей студенческой самодеятельности. Именно они заказывают сейчас музыку.
      Я не буду писать здесь о вкусах нью-йоркских или парижских студентов и яппи. Я приведу цифры: китайский фильм «Натюрморт», завоевавший венецианского «Золотого льва», посмотрело во всей нашей необъятной стране 5 тысяч человек, во Франции – 300 тысяч. Румынский шедевр «4 месяца, 3 недели и 2 дня», получивший каннскую «Золотую ветвь», у нас посмотрело 10 тысяч человек. Капля в море даже для Москвы – огромного университетского города с населением в 14 миллионов человек! Раскрою вам еще одну страшную тайну: «Обитаемый остров» провалился в нашем прокате, не только потому, что это плохой фильм (мало ли плохих фильмов собирают у нас деньги в прокате!), а потому что литературную основу к нему по наивности предоставили братья Стругацкие, а не авторы КВН.
Стас ТЫРКИН. «Яйца судьбы» или законодатели дурного вкуса 04.12.2009 – 08:24, Комсомольская правда

      Борис СТРУГАЦКИЙ, Александр ГЕНИС, Григорий РЕВЗИН, Захар ПРИЛЕПИН и Виктор МИЗИАНО открыто отдают свои голоса в опросе «Самый влиятельный интеллектуал России»
А кто повлиял на вас? 04.12.2009 – 19:45, OpenSpace.ru

      А. ПЛЮЩЕВ: Ну, дай Бог, чтобы произошло, потому что я так ждал «Обитаемый остров», примерно, вторую часть примерно с теми же ожиданиями. Что же хотели сказать собственно. Ну, помимо того, что написали Стругацкие. Или вместо того. И не дождался, в общем.
      П. САНАЕВ: Вы знаете, я даже не буду говорить Вам, что вот вы посмотрите вторую часть, и Вы все увидите. Даже не буду этого говорить, потому что кино непредсказуемая абсолютно вещь. И Вам может казаться, что у Вас получается вот это, а на самом деле получается совершено другое.
Попутчики: Павел Санаев 05.12.2009 – 22:10, Эхо Москвы

      Любимые писатели Татьяны Алфёровой – Борис Акунин, Виктор Пелевин, Стругацкие, Андрей Лазарчук.
Ольга Логош. Татьяна Алфёрова: «Тех, кого обижаю, стараюсь замаскировать!» 07.12.2009 – 01:07, Питерbook

      – Марина спрашивает: «Вас часто сравнивают, чуть ли не с Жюлем Верном. А у вас какие любимые писатели? Фантасты и вообще?»
      – С Жюлем Верном меня сравнили впервые. Спасибо, Марина. У меня из-за компьютера сильно садится зрение, так что, боюсь, сравнение может стать заметным. Ну, из наших писателей – это, конечно, Стругацкие. Я не оригинален, но им удалось сделать то, о чем мечтает каждый писатель-фантаст, стали классиками. Из других – Лем, Бредберри. Те писатели, у которых доминирует не сюжет, а драма, внутренний мир героев. Люблю Кортасара, Борхеса, Маркеса, Умберто Эко. /.../
      – Еще один читатель спрашивает: «А как насчёт того, чтобы рассказать о жизни петербургской подземки и самого Питера из вселенной «Метро»? Ну, или отдать идею в серию, как это сделали с S.T.A.L.K.E.R.».
      – Роман Владимира Березина «Путевые Знаки» из серии «Вселенная Метро 2033». Герои садятся в спортивный самолет ЯК-18 последний летающий и летят в Петербург, и открывают все то, что стало с метро. Следующая книга «Питер» – как раз о петербуржском метро. Так что питерцы все о своей жизни после ядерной войны скоро узнают из этой книги. Информационный голод будет полностью утолен. Сам я планирую приехать в Питер 26-27 декабря, чтобы презентовать эти книги. У меня много времени уходит на книги, и на «Метро2033» ушло лет 10, на «Метро2034» лет пять, на «Сумерки» больше трех лет, и я не могу по книге в год выдавать. Ведь желательно, чтобы они друг от друга отличались, и каждая из книг была со своей атмосферой. Ну, люди требуют продолжения, и если одни хотят писать про это, а другие читать про это, то я решил одних с другими свести, и друг друга занимать. С одной стороны, я получу продолжение внимания к этому миру, который придумал, а с другой, получу свободу действий.
Дмитрий Глуховский. Жизнь после метро 07.12.2009 – 12:00, Москва Инфо

      Журнал Foreign Policy включил Ханса Рослинга в рейтинг 100 мыслителей, имеющих «большие идеи» и оказавших влияние на мир в 2009 году. /.../
      Признаем, что несмотря на очевидный вклад Рослинга в инновидение, широкий круг интеллектуалов не в восторге от его презентаций. Один Web Doe иронично заметил, что появление Ханса Рослинга было предсказано братьями Стругацкими в книге «Хищные вещи века»: «Доктор Опир и его «философия неооптимизма» – это предтеча эффективнейших презентаций Ханса Рослинга».
Олег Маслов. Ханс Рослинг и презентационное будущее человечества 07.12.2009 – 22:14, Независимое аналитическое обозрение

      Людей убивают медленно, но неуклонно. Выборочно. Причём уничтожают лучших, инициативных, думающих. Кто опишет их переживания? А кому они интересны? Жил человек в прямом эфире, под постоянным прицелом, на «мушке», у всех на виду. А ушёл из жизни тихо и незаметно. Они все забыты: те, кто умер от полония, те, кто от пули, те, кто вдруг покончил с собой в тюремной камере или умер от сердечного приступа. Глупо, наверное, здесь будут выглядеть слова из «считалочки» братьев Стругацких: «Стояли звери около двери. Их стреляли, они умирали». Но откуда такое ощущение безысходности, которое невозможно выразить словами?
ПЕТР ТКАЛИЧ. Суповой набор 07.12.2009 – 23:34, Vestnikcivitas.ru

      Борис Хазанов известен как автор особой, по его определению «неклассической» литературы, где «мир предстает перед нами искривленным и поначалу кажется иррациональным. Но этот мир, в котором читатель чувствует себя заблудившимся, как Дант, потерявший Виргилия, пронзительно правдив» (Борис Хазанов, «Письмо к писателю»). Такую притчевую, горькую, «жизненную» кафкианскую фантастику в советские времена писали Юрий Даниэль и Андрей Синявский, братья Стругацкие, а сегодня эта линия прослеживается у Галиной и Славниковой.
Евгения Риц. «Большая книга»: Борис Хазанов. Вчерашняя вечность: фрагменты XX столетия 08.12.2009 – 15:06, OpenSpace.ru

      Аркадий Стругацкий однажды точно написал о смерти Андрея Тарковского: его уже не жалко, жалко нас, оставшихся без него. Жалко русскую литературу, русскую кухню, мир советского человека, на который не изливается больше поток вайлевского благодушия. Жалко мир, вызывающий у людей все меньше радости и аппетита, все больше брезгливости и страха. Но Счастливый Толстяк – тип бессмертный, и какой-нибудь толстый ребенок, обучаясь жизни по сочинениям Вайля, непременно уверится в своем праве на существование; а стало быть, традиция кроткого жизнелюбия не прервется.
Дмитрий Быков. СЧАСТЛИВЕЦ ВАЙЛЬ, или АППЕТИТ 08.12.2009 – 20:23, Газета Gzt.Ru

      Ну и, конечно же, не без пряников. И рождаемость у нас растет, и смертность падает, и КАМАЗ новую кабину сделал: А в электроэнергетике – так вообще прорыв грядет. Поэтому и Тверской вагоностроительный завод, и Амурские верфи не остались без пристального внимания и без заботы. И даже для АвтоВАЗа теплое слово нашлось. Как у Стругацких: «никто не уйдет обиженным», и даже жертвовать никем не придется.
Павел Данилин. Путин и народ 09.12.2009 – 14:54, АПН – Нижний Новгород

      Чем занимались люди в застой? Они собирались за столом (нищета и голодоморы брежневского времени сильно преувеличены) и пересказывали друг другу содержание фильма «Индийские йоги, кто они?» и статей в «Литературке» про хилеров Индонезии. А также журналов «Знание – сила» в рубрике «Познаём незнаемое» и прочие сказки в этом духе, приправленные Стругацкими. /.../
      Мы никак не можем вырваться из мутного времени застоя, со всеми его Стругацкими и Мессингами. Может, пора уже повзрослеть? Хотя: зачем? Как вы думаете?
Александр МУХАНОВ. Мессинг и другие 10.12.2009 – 10:36, Смоленская газета

      Иллюстратор Любовь Маликова: Скоро в продаже появятся футболки с Радзиховским и Капицей
      – Футболки – сегодня самое распространенное и модное занятие для художников и сочувствующих во всем мире. Вот и мне питерский интернет-магазин (dezignert-store.com) заказал несколько иллюстраций с изображениями знаменитостей. Уже в продаже: футболки с портретами Николая Дроздова, Валерии Новодворской, Майкла Джексона, доктора Геннадия Малахова, Сергея Юрского, Бориса Стругацкого...
Полина Потапова. Принять Урганта на грудь: Лицам отечественной тусовки нашли новый носитель – наши тела 11.12.2009 – 13:48, Известия – Неделя

      Как сообщает пресс-служба Южного федерального университета, 16 декабря состоится юбилейный вечер Театра эстрады физического факультета.
      Спектакли ТЭФФа «Черная шкатулка» Л.Ашкенази, «Дракон» Е.Шварца, «Страх и нищета в Третьей империи» Б.Брехта, «Сказка о Тройке» братьев Стругацких и др. были настоящими событиями в культурной жизни Ростова 70-80-х годов прошлого века.
Анна Колобова. Старейший в Ростове студенческий театр отмечает своё пятидесятилетие 11.12.2009 – 14:00, ИД «Крестьянин»

      А еще Джордж Клуни решил, что пора ему не только играть, а самому снимать и продюсировать кино. Такое, чтобы было сообразно его взглядам и установкам. Так появились фильмы «Признания опасного человека», «Любовь вне правил» и, наконец, номинант на «Оскара» «Доброй ночи и удачи». К последнему Клуни понял, что ему удобно работать с режиссером и продюсером Грантом Хесловом. Словом, этот дуэт изготовил очередной проект «Безумный спецназ», в родном, американском, варианте называемый «Люди, которые смотрят на коз».
      Козлов, заметим, в фильме будет предостаточно. Смысловая нагрузка, которой наградили стадо рогатых, столь велика, что предоставим зрителю самому обдумывать полисемичность этой режиссерской находки. Остальное же будет чем-то напоминать слегка упрощенный мир братьев Стругацких. Либо театр абсурда. Потому что, кроме шуток, события, живописанные в картине, отчасти действительно имели место быть в уникальной Америке.
      Оказывается, начиная с 60-х годов прошлого века ЦРУ исправно трудилось над созданием армии оккультистов, основным оружием которой стали бы исключительно умственные способности. На полном серьезе новобранцы-экстрасенсы учились проходить сквозь стены, воевать без оружия, жарить гамбургеры под солнечными лучами. Последнее, правда, выходило плохо, если не сказать, что совсем не получалось. Так что героям Джорджа Клуни и Эвана МакГрегора (Лину Кэссиди и Бобу Уилтону) пришлось ложиться спать голодными – в иракской пустыне больше поживиться было нечем.
Мария Свешникова. Козы и спецназы 11.12.2009 – 15:31, Россия

      Это «Жиды города Питера, или Невеселые беседы при свечах» Аркадия и Бориса Стругацких и спектакль «Я не Раппапорт». Главные роли исполняют – Лев Дуров и Георгий Мартынюк. Оба в свое время жили в Оренбурге.
Московский драматический театр на Малой Бронной представит две свои постановки в Оренбурге в январе 2010 года. 14.12.2009 – 17:54, Радио Культура

      28 февраля 1954 года в журнале «Крокодил» появилась карикатура художника Бориса Пророкова – «Папина «Победа». Рисунок изображал молодого человека, стоявшего в развязной позе: из зубов у него торчала папироска, на шее болтался ярчайший дорогой галстук с игривой обезьянкой на пальме. На заднем плане виднелся автомобиль «Победа» – образец тогдашней роскоши, на сиденье которого валялись пустые бутылки.
      Карикатура быстро стала настоящим символом целого социального явления. Позднее появились варианты этой карикатуры – например, «Папина ракета» (1960 год): на ней изображалось всё то же самое, только с заменой автомобиля на космический корабль, а папенькин сынок здесь был облачен в скафандр и шлем... В романе братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» (опубликован в 1965 г.) стайка уличной детворы по одежде принимает главного героя за одного из таких богатеньких папенькиных сынков. И – начинается:
      «За моей спиной послышался сдавленный восторженный возглас: «Стиляга!» Я ускорил шаг. «Стиляга!» – завопили сразу несколько голосов. Я почти побежал. Позади визжали: «Стиляга! Тонконогий! Папина «Победа»!..» В таких ситуациях лучше всего куда-нибудь нырнуть. Я нырнул в ближайший магазин»...
Александр Майсурян. Папина «Ламборджини» 15.12.2009 – 00:00, Форум.мск

      С месяц назад на openspace.ru начали проводить голосование на тему «Самый влиятельный интеллектуал России ». Ну, начали и начали – мало ли опросов? Мы тоже проводим, кстати, довольно любопытные. Однако сегодня, за неделю до закрытия голосования знаете, кто с колоссальным отрывом лидирует? Нет, ни за что не угадаете... Геннадий Андреевич Зюганов!
      Геннадий Андреевич, не попавший в листинг редакции из 100 фамилий, был включен в «читательский листинг» и за короткий срок набрал 4850 голосов, что составило 10% от всех проголосовавших. Заметим, в листинге присутствуют весьма известные люди, причем известные именно как мыслители: Михаил Делягин, Александр Дугин, Андрей Илларионов, Сергей Капица, Андрей Кураев, Глеб Павловский, Григорий Померанц, Борис Стругацкий, Виталий Третьяков, Жорес Алферов, Михаил Веллер, Максим Калашников, Сергей Кара-Мурза, Юрий Мухин, Виталий Найшуль, Дмитрий Орешкин, Эмиль Паин, Андрей Паршев, Сергей Переслегин, Андрей Пионтковский – нарочно привожу по списку самых разных людей, но вне всякого сомнения известных именно как мыслители. Все они набирают кто 0,2%, кто 1%, максимум 2%. Такое вполне обычное голосование – людям с разными взглядами и предпочтениями нравятся разные мыслители.
Анатолий Баранов. Кто народу отец, а кто и сука?! 15.12.2009 – 02:00, Форум.мск

      Околоноля. О чем это он? И, кстати, кто он, пишущий о пребывании около ноля?
      Не секрет – что уж таиться, надо сказать об этом прямо – есть такие люди, которые ассоциируют Натана Дубовицкого с до наисладчайшей боли всем нам знакомым Владиславом Юрьевичем Сурковым. (Почему ассоциируют – сами должны понимать:) Так что, не буду делать вид, что я «не в курсе». /.../
      Нет, каким-то совсем не россиянским человеком (хотя кому уж быть россиянином, как не ему?) предстает перед нами любезный Владислав Юрьевич. И каким-то совсем не россиянским божкам он служит.
      Так называемые «россияне», судя по стилю руководства, представляются ему продуктом культурной инволюции, сырьем для бесконечно манипуляции, «дикой глиной» для лепки недолговечных големов. Во Владимире Юрьевиче явно просматривается некий засланный люден братьев Стругацких. А может быть, и какая-нибудь более эволюционно-прогрессивная форма жизни – странник, например.
      И даже что-то большее – нечто такое, о чем внешне бедовые, а на самом деле очень даже осторожные и традиционно державшие свой коллективный нос по ветру братья и писать-то не решались. Бр-р! Аж холодок по спине!
Игорь Игнатов. Ground Zero. Натан Дубовицкий на Пути в Царствие Небесное: Сурков нас разглядел – и решил прийти к нам и володеть нашими междуушными хрящами 15.12.2009 – 09:39, АПН

      Московский драматический театр на Малой Бронной представит две своих новых постановки в Оренбурге. Это «Жиды города Питера, или Невесёлые беседы при свечах» Аркадия и Бориса Стругацких и спектакль «Я не Раппапорт». Главные роли исполняют – Лев Дуров и Георгий Мартынюк. Оба в своё время жили в Оренбурге, передаёт Радио «Культура».
      Гастроли запланированы на январь 2010 года.
Московский театр на Малой Бронной поедет на гастроли в Оренбург 15.12.2009 – 12:01, Ореанда

      На портале «OpenSpace.ru» продолжается стартовавшее 18 ноября всероссийское голосование «Самый влиятельный интеллектуал России», основной задачей которого является «попытка объективно отразить текущую ситуацию в культурной и общественной сферах современной России». Согласно промежуточным итогам, на сегодняшний день среди интеллектуалов уверенно лидирует писатель Виктор Пелевин.
      Помимо Пелевина, в первую пятерку, составленную на основе голосования пользователей, входят публицист Константин Крылов, журналист Даниил Шеповалов, телеведущий Леонид Парфенов, политик и публицист Михаил Ходорковский. За ними следуют писатель Борис Акунин, ученый Сергей Капица, писатель и публицист Дмитрий Быков, телеведущий Александр Гордон, писатель Дмитрий Галковский, экономист Александр Долгин, публицист и писатель Юлия Латынина, богослов и публицист Андрей Кураев, писатель и политик Эдуард Лимонов, телеведущий Владимир Познер, писатель Борис Стругацкий, писатель и телеведущий Татьяна Толстая, писатель и публицист Виктор Шендерович.
      Окончательные итоги голосования будут объявлены в понедельник 21 декабря.
Пелевин бьет интеллектом: Продолжается стартовавшее 18 ноября всероссийское голосование «Самый влиятельный интеллектуал России»... 15.12.2009 – 15:06, Решетория
Tags: Стругацкий Аркадий Натанович, Стругацкий Борис Натанович
Subscribe

  • Презентация книги Ивонны Хауэлл

    Бостонское издательство Academic Studies Press и Санкт-Петербургское издательство БиблиоРоссика совместно выпустили перевод на русский язык работы…

  • Сидорович: Тома 22 и 23

    В издательстве Сидорович вышли тома 22 и 23 Собрания сочинений Аркадия и Бориса Стругацких в 33 томах в переплёте. Стругацкий А., Стругацкий Б.…

  • ПСС АБС - 28-й том

    В издательстве «Млечный Путь» вышел Двадцать восьмой том (в двух книгах, но с общей нумерацией страниц) Собрания сочинений Аркадия и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments